Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Легендарный нью-йоркий отель Plaza вновь открыт

В минувшую субботу легендарный нью-йоркий отель Plaza вновь открыл свои двери для посетителей после ремонта, который стоил 400 миллионов долларов и продлился три года.

Несмотря на то, что цены здесь начинаются с 700 долларов за ночь, на ближайшие несколько недель все его 282 номера забронированы.

Сотни хрустальных люстр вновь сверкают, двери из красного дерева были отполированы, тяжелые ковры заглушают шаги по мраморным полам, а элегантные шелковые шторы обрамляют высокие окна, выходящие на Центральный Парк: все выглядит так, как во время первого открытия отеля в 1907 году.

В эти выходные сотни туристов и жителей Нью-Йорка собрались в вестибюле отеля, чтобы увидеть новые помещения и обновленный Palm Court, в котором сегодня сделан стеклянный потолок, напоминающий оригинал.

Сегодня помимо номеров, отель также предлагает жилые кондоминиумы. На каждом этаже есть свой привратник, а в номерах к шарму рубежа XIX - XX веков прибавился целый ряд современных удобств, таких как электронное меню, с помощью которого можно зажечь свет, включить iPod, узнать местную погоду и многое другое.



  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника