Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Легендарный нью-йоркий отель Plaza вновь открыт
Несмотря на то, что цены здесь начинаются с 700 долларов за ночь, на ближайшие несколько недель все его 282 номера забронированы.
Сотни хрустальных люстр вновь сверкают, двери из красного дерева были отполированы, тяжелые ковры заглушают шаги по мраморным полам, а элегантные шелковые шторы обрамляют высокие окна, выходящие на Центральный Парк: все выглядит так, как во время первого открытия отеля в 1907 году.
В эти выходные сотни туристов и жителей Нью-Йорка собрались в вестибюле отеля, чтобы увидеть новые помещения и обновленный Palm Court, в котором сегодня сделан стеклянный потолок, напоминающий оригинал.
Сегодня помимо номеров, отель также предлагает жилые кондоминиумы. На каждом этаже есть свой привратник, а в номерах к шарму рубежа XIX - XX веков прибавился целый ряд современных удобств, таких как электронное меню, с помощью которого можно зажечь свет, включить iPod, узнать местную погоду и многое другое.
Опубликовано: 05 марта 2008
Просмотров: 5416
Рубрики: Гостиницы России, Дизайн и Интерьер, Гостиницы Америки
Регионы: Нью-Йорк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook